ремонт и эксплуатация

Полировка кузова и деталей


Рекомендация
Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой.

Для сохранения внешнего вида кузова и содержания его длительное время в хорошем состоянии необходимо периодически полировать лакокрасочное покрытие кузова. Полировальные средства подбирайте в соответствии с состоянием покрытия, строго соблюдайте рекомендации по их применению.
Первые 2–3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полировальные средства для новых покрытий.
При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет используйте автополироли для обветренных покрытий, содержащие небольшое количество абразивных веществ. Через 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.
Во избежание высыхания полироля обрабатывайте кузов чистой фланелью вручную небольшими участками.
Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия можно использовать полировальные пасты ПМА-1 или ПМА-2. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.
Перед употреблением перемешайте пасту, при загустении разбавьте ее водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью.
Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью. Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунта (из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью). Когда грунт полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.
Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.
Не реже одного раза в два года необходимо обрабатывать средством "Мовиль" скрытые полости кузова и наносить на поверхность колесных арок и днища антикоррозионную мастику. Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания.











Кузов
Замена переднего бампера
Замена зднего бампера
Передние подкрылки и брызговики
Снятие заднего брызговика
Замена переднего крыла
Замена капота
Снятие обшивки передней двери
Замена стекла передней двери
Наружная ручка передней двери
Замена замка передней двери
Замена передней двери в сборе
Ограничитель открывания двери
Снятие обшивки задней двери
Замена стекла задней двери
Наружная ручка задней двери
Замена замка задней двери
Замена задней двери в сборе
Ограничитель задней двери
Торсионы (петли) крышки багажника
Верхний замок багажника
Нижний замок багажника
Рычажки открытия бака и багажника
Снятие задней облицовки багажника
Снятие боковых облицовок багажника
Снятие лючка топливного бака
Снятие замка лючка бака
Снятие переднего сиденья
Снятие заднего сиденья
Снятие крепления детского кресла
Cистема безопасности SRS
Замена подушки водителя
Замена подушки пассажира
Ремень безопасности (передний)
Ремни безопасности (задние)
Замена блока управления SRS
Замена внешнего зеркала
Снятие внутреннего зеркала
Снятие вещевого ящика (бардачка)
Снятие верхней облицовки панели
Левая нижняя облицовка панели
Боковые облицовки приборной панели
Правая нижняя облицовка панели
Снятие приборной панели
Отопитель, кондиционер, вентиляция
Снятие блока управления отопителем, кондиционером и вентиляцией
Проверка кондиционера
Снятие облицовок порогов (порожков)
Снятие обшивок стоек кузова
Снятие поручней
Снятие козырьков от солнца
Снятие тоннеля пола
Замена лобового стекла
Как мыть машину
Полировка кузова и деталей