Сальники коленвала
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники. |
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма. |
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (смотрите "Ремень газораспределительного механизма"), а также отвертка, молоток, оправка для запрессовки сальника. |
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала. |
У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по запаху можно определить, какой из сальников поврежден. |
|
Для замены заднего сальника выполните следующие операции. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|