Замена дроссельного узла
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива. При не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, возможны рывки и провалы в его работе при движении автомобиля. |
Помимо этого описанные отклонения в работе двигателя могут быть вызваны загрязнением полостей узла или повреждением элементов уплотнения. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (смотрите "Регулировка троса привода дроссельной заслонки"). Если это не приведет к положительному результату, промойте или отремонтируйте дроссельный узел, а если и принятые меры будут безуспешными, замените узел. |
Вам потребуются: ключи "на 8", "на 10", торцовая головка "на 10", удлинитель, вороток, пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. |
|
|
|
|
|
|
Отсоедините от кронштейна дроссельного узла трос его привода (смотрите "Трос привода дроссельной заслонки"). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|