ремонт и эксплуатация

Замена опор силового агрегата


Для замены задней опоры силового агрегата вам потребуется торцовый ключ "на 17".
1. Снимите поддерживающие кронштейны ресивера (смотрите "Прокладка впускного коллектора ").
2. Поддомкратьте двигатель или вывесите его.
3. Выверните два нижних болта крепления задней опоры к коробке передач.
4. Выверните болт крепления опоры к кронштейну на кузове.
5. Выверните болт верхнего крепления опоры к коробке передач.
6. Выведите опору из кронштейна на кузове...
7. ...приподнимите опору вверх, разверните ее...
8. ...заведите нижний край опоры за привод и снимите опору с автомобиля.
9. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Для замены передней опоры силового агрегата вам потребуются: два ключа "на 17", торцовый ключ "на 14".
1. Поддомкратьте двигатель или вывесите его.
2. Отверните гайку и выньте болт крепления опоры к кронштейну на коробке передач.
3. Выверните две гайки шпилек крепления опоры к защитному брусу.
4. Извлеките опору из кронштейна на коробке передач...
5. ...и снимите ее с автомобиля.
6. Установите переднюю опору силового агрегата в обратном порядке, при этом стрелка на опоре должна быть сзади.

Для замены левой опоры силового агрегата вам потребуются: ключ "на 17", торцовый ключ "на 17".
1. Снимите корпус воздушного фильтра (смотрите "Воздушный фильтр").
2. Поддомкратьте двигатель или вывесите его.
3. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну на кузове...
4. ...и извлеките болт.
5. Отверните три гайки шпилек крепления кронштейна опоры к коробке передач...
6. ...и снимите опору с автомобиля.
7. Установите левую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Для замены правой опоры силового агрегата вам потребуются: ключ "на 17", торцовый ключ "на 17".
1. Выверните болт крепления правой опоры к кронштейну на двигателе.

ЗАМЕТКА
Для удобства проведения работ по замене правой опоры силового агрегата снимите бачок гидроусилителя рулевого управления, не отсоединяя от него шланги.

2. Отверните две гайки шпилек крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну на двигателе...
3. ...и снимите опору.
4. Установите правую опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.











Двигатель
Проверка компрессии
Снятие верхней крышки двигателя
Снятие брызговиков двигателя
Замена опор силового агрегата
Замена защитного бруса
Установка поршня в ВМТ
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена маховика
Замена прокладки крышки ГБЦ
Прокладка впускного коллектора
Замена прокладки ГБЦ
Уплотнение масляного картера
Прокладка выпускного коллектора
Замена сальника распредвала
Замена маслосъёмных колпачков
Замена сальников коленвала
Замена распределительных валов
Замена гидрокомпенсаторов
Неисправности гидрокомпенсаторов
Переборка ГБЦ
Притирка клапанов
Замена масляого насоса
Система охлаждения двигателя
Снятие вентиляторов радиатора
Замена радиатора
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена расширительного бачка
Cистема выпуска отработавших газов
Подушки подвески глушителя
Замена выпускного коллектора
Каталитический нейтрализатор
Замена дополнительного глушителя
Замена промежуточной трубы
Замена главного глушителя
Снятие термоэкранов и термокожухов
Система питания двигателя
Проверка давления топлива в системе
Сброс давления топлива в системе
Замена корпуса воздушного фильтра
Замена топливного насоса
Замена топливного бака
Замена дроссельного узла
Замена регулятоа холостого хода
Снятие топливной рампы и форсунок
Замена регулятора давления топлива
Замена троса дроссельной заслонки
Замена адсорбера
Замена клапана продувки адсорбера