ремонт и эксплуатация

Замена вилки и подшипника сцепления


Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.

ЗАМЕТКА
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите коробку передач (смотрите "Монтаж КПП").
2. Снимите грязезащитный чехол вилки выключения сцепления.
3. Выведите из зацепления с шарниром оба конца фиксирующей пружины.
4. Отсоедините подшипник выключения сцепления от вилки, снимите подшипник...
5. ...и вилку выключения сцепления.
6. Смажьте тонким слоем консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки...
7. ...и шаровую опору вилки выключения сцепления, а также вилку выключения сцепления в местах ее контакта с подшипником и толкателем рабочего цилиндра.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.











Сцепление - описание, замена дисков
Замена вилки и подшипника
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Замена трубок сцепления
Прокачка сцепления
Коробка передач
Замена сальников КПП
Снятие КПП
Замена тяг и втулок управления КПП
Снятие приводов
Замена ШРУСов и пыльников
Замена масла в коробке передач