ремонт и эксплуатация

Тяги управления КПП


Если передачи стали включаться неточно, увеличился свободный ход рычага переключения передач и рычаг вибрирует во время движения, возможно, износились втулки оси рычага или его привода. Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий проворачиваться в шаровом шарнире. Замените втулки тяг и рычага.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, два ключа "на 12".
1. Отверните гайку болта крепления тяги привода переключения передач к рычагу...
2. ...и извлеките болт.
замена втулок кулисы кпп
3. Извлеките из проушины рычага пластмассовые втулки. Сломанные или изношенные втулки замените.
4. Снимите ручку с рычага переключения передач.
5. Отверните гайку крепления реактивной тяги к коробке передач...
6. ...снимите шайбу...
7. ...и снимите реактивную тягу со шпильки коробки передач.
8. Отверните гайку болта крепления рычага переключения передач...
9. ...выньте болт...
10. ...и извлеките буфер рычага кронштейна.
11. Снимите буфер с оси рычага...
12. ...и снимите пластмассовую втулку с оси рычага переключения передач.
13. Снимите фиксирующую пластину болта крепления тяги привода...
14. ...выверните болт крепления тяги привода...
15. ...снимите тягу с проушины...
16. ...извлеките из проушины пластмассовые втулки...
17. ...и снимите рычаг переключения передач, выводя его вниз.
18. Подденьте фиксирующую пружину рычага...
19. ...и извлеките рычаг из его кронштейна.
20. Снимите с рычага пластмассовые и резиновые втулки. Осмотрите втулки и шайбы. Если на втулках есть следы износа или появились признаки старения, замените их.
21. Установите тяги привода управления коробкой передач и рычаг переключения передач в порядке, обратном снятию.











Сцепление - описание, замена дисков
Замена вилки и подшипника
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Замена трубок сцепления
Прокачка сцепления
Коробка передач
Замена сальников КПП
Снятие КПП
Замена тяг и втулок управления КПП
Снятие приводов
Замена ШРУСов и пыльников
Замена масла в коробке передач