Приводы передних колёс
Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей; кроме того, привод правого колеса снабжен промежуточным валом с дополнительной опорой. |
Шлицевые наконечники корпусов шарниров установлены в ступицах передних колес и крепятся в них гайками. |
Внутренний шарнир типа "Трипод" состоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом, а ролики позволяют перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески. |
В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы. |
Детали шарниров смазываются специальной смазкой для шарниров равных угловых скоростей, которую закладывают в корпуса шарниров при их сборке. Герметизация шарниров обеспечивается резиновыми защитными чехлами, которые крепятся стяжными хомутами. |
Валы приводов левого и правого колеса одинаковой длины, но они невзаимозаменяемы. |
|